Интернет-маркетинг: Платная интернет-реклама

Платная интернет-реклама также является одним из важных методов интернет-маркетинга. Одним из примеров является Google AdWords. Пользователи отображают свою рекламу, в данном случае в Google , и выбирают свои собственные ключевые слова, при этом их реклама появляется сбоку или вверху после результатов поиска.

Другой пример — реклама Facebook, расположенная в правой части профиля Facebook и представляющая комбинацию баннеров и текстовых объявлений . Помимо огромной базы пользователей, важным фактом является то, что он может ориентироваться на определенные группы людей. Реклама, нацеленная на чьих-то друзей, имеет большой потенциал, потому что количество пользователей увеличивается с каждым днем.

Объявления Google и Facebook обладают гибкостью цены , точнее, возможностью платить за рекламу по количеству кликов (CPC) или по количеству показов (CPM)Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм.

Платная интернет-реклама предлагает нацеливание на новую аудиторию, изменение рекламы по мере необходимости и ряд других услуг, пока вы не достигнете желаемого результата. Важно, чтобы не было минимальных затрат денег , а возможность платить за клик дает возможность взимать плату только в том случае, если кто-то нажимает на ваше объявление . Это означает, что каждый динар из чьего-либо бюджета увеличивает шансы на успех.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Forcestroy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: